Здравствуй, читатель! Я рада тебе!

Читайте с комфортом

Меняйте размер шрифта, как вам удобнее МаленькийСреднийБольшеБольшойОгромный

Спасибо, за ретивит статьи в Твиттер!

четверг

Удивляйтесь - я знаю и об этом

Хотели узнать огородные новости? А я вас сегодня немного удивлю. Я еще и блоги делаю, как вы заметили. А может и среди вас есть такие же блоговодники-огородники. Сегодняшняя статья для вас. Может быть, именно вы, мой читатель, такой знаток-огородник, с такими мощными пластами огородных знаний! А они  лежат без дела - отдыхают "под паром" . Заведите себе блог и сейте разумное, доброе, вечное. Моя статья вам в помощь.


При ведении блога очень часто хочется так подобрать цвет шрифта, чтобы он соответствовал цветовому оформлению блога. Хочется , чтобы твой блог выглядел красиво. Особенно, это, наверное, касается блогов, которые ведут женщины. Но для создания красоты на своем блоге необходимо знать, как же обозначаются эти цвета в языке HTML. Не думаю, что все пишущие на блогах, такие уж «спецы» в этом деле. Оказывается и не надо сильно заморачиваться по этому поводу – все уже придумано до нас. Есть такая небольшая программка (ее программой то, как-то неудобно представлять) называется HTMLColors2000, вот она то и выручит всех начинающих блоггеров. Это программа, которая многое умеет. Она снабжена удобными ползунками для подбора RGB-цвета, стандартной таблицей безопасных цветов и отличным списком «Color». Найти ее очень просто по запросу, например, в Яндексе (HTMLColors2000 скачать).

Попробую немного рассказать об этой программке. Делаю я это в первый раз. Навыков преподавателя у меня нет – не судите, люди, строго!
Когда вы скачаете файл с программой, то просто поместите его в какую-нибудь папочку. У меня она находится прямо на Рабочем столе. Программа не требует установки на компьютер. Она просто открывается, когда вы нажимаете на значок программы правой клавишей и выбираете в выпадающем меню функцию «Открыть».

Выглядит она так:
Вот так выглядит эта программа

Чтобы определить цифровое обозначение цвета необходимо нажать на кнопку «Screen». К этой кнопке на рисунке ведет красная стрелка под номером 1. Затем навести мышку на определенный цвет (на рисунке красная стрелка под номером 2 показывает, куда была наведена мышка) и щелкнуть левой клавишей и цифровое обозначение цвета появится в окошке программы. На него указывает стрелка под номером 3. Это и будет HTML код цвета - #A39EE0.
Вот так выглядит эта программа

Вот сравните с этой картинкой. На ней стрелка мышки наведена на другой участок рисунка.
Вот так выглядит эта программа

Видите, что цифры HTML кода ( #0E23BC) в окошечке изменились. Изменился и цвет в окошечке, которое находится под кнопкой «Copy».

Если же просто подвести мышку к какому-то объекту, чтобы определить его цифровую кодировку, но не щелкать по мышке, то на экране в левом углу наверху появятся цифры и буквы (так правильнее), обозначающие интересующий вас цвет. На них указывает стрелка под номером 2. И под ними будет располагаться небольшой прямоугольничек с образцом цвета. В данном случае это розовый цвет. Стрелка под номером 3 показывает, куда была наведена мышка. И вы видите, что в этом случае цифры, показанные в левом углу, не совпадают с цифрами в окошечке. Да и цвет в окошке под кнопкой «Copy» голубой, а не розовый. Так что будьте внимательны. Следите за собой – щелкнули ли вы мышкой. Если вы щелкните левой клавишей мышки, то цифр в левом верхнем углу, на которые указывает стрелка под номером 2, не будет.
Вот так выглядит эта программа

В этой программе имеется стандартная таблица цветов. Я ее специально на этом рисунке поставила чуть вправо. На нее указывает стрелка под номером 1 на следующем рисунке. Эта таблица появляется при нажатии кнопки, которая находится над кнопкой «Screen». Когда таблица спрятана, на этой кнопке стоит надпись « More ». При видимой таблице надпись на этой кнопке изменяется на «Less ». В надписях на этих кнопках есть еще и угловые скобки, которые я не стала прописывать. Из-за них я полдня думала почему у меня не получается вставить текст в новое сообщение. У меня его так перекосячивало - выдавало такую абракадабру. Я решила, что я совсем перестала соображать и взяла тайм-аут на полдня. Вечером пришла гениальная мысль: "А может эти угловые скобки читаются, как HTML-код, поэтому с текстом происходят такие "дикие" превращения?"  Все так и оказалось. Вот так даются первые потуги стать Гуру!!!:)))


Вернемся к программе. Если вы наведете стрелку мыши на один из квадратиков с выбранным цветом (на рисунке стрелка под номером 2) , то вы тут же увидите HTML код этого цвета. На него указывает стрелка под номером 3. Этот HTML код не совпадает в данный момент с кодом в окошечке. Заметили?
Вот так выглядит эта программа

Вы можете в HTML коде не писать цифровое обозначение цвета, а писать его более привычными английскими буквами. Но опять же нужно знать, как точно пишется на английском языке тот или иной цвет. Я, например, учила в школе немецкий. И с английским языком мы находимся не в очень теплых отношениях, хотя и пытаемся дружить. Стрелка номер 1 на следующем рисунке указывает вам на замечательный список Color Name. При нажатии на черный маленький треугольничек, к которому подведена стрелка номер 1, выпадает список с названиями цветов на английском языке, а в окошечке, на которое указывает стрелка номер 3 появиться и сам цвет. Одновременно появиться и HTML код этого цвета. На него показывает стрелка номер 5. А стрелка номер 4 указывает на цветовую модель RGB. Это для тех, кто пользуется такой моделью. Здесь я не буду сильно вторгаться в объяснения по этой модели. Если хотите, поищите о ней информацию в Интернете. Но кто пользуется программой Фотошоп, конечно же, об этом знает. Кстати, блоггеру надо знать о RGB, какой же блог без красиво оформленных в Фотошопе или в другой программе картинок?
Вот так выглядит эта программа

Передвигая ползунки, которые обведены красным квадратиком, вы можете получить разные цвета в окошечке, которое находится под кнопкой «Copy». На этом рисунке окошечко окрашено в салатовый цвет. На следующем рисунке оно окрашено уже в желтый.

Вот так выглядит эта программа

Сравните, как изменились все показатели во всех окошечках, на которые указывают стрелки с такой вот галочкой (V). И посмотрите, как изменилось положение ползунков по сравнению с предыдущим рисунком
Вот так выглядит эта программа

Да вот еще забыла написать, для чего нужна кнопка «Copy». Нажав на нее после того, как вы получили в окошечке HTML код, вы сохраняете его в буфер обмена. И теперь сразу же можете вставлять его в HTML текст (комбинацией клавиш Ctrl+V или же через правую клавишу мышки команда – Вставить). Ну, это и без меня знаете. Чего-то меня просто понесло умничать.

Ну, вот и все, что я знаю об этой замечательной программе. Пользуюсь ею постоянно на еще двух своих блогах Республика Тыква и Капустная Мозаика. Изучила самостоятельно, настолько она проста. Если кому-то пригодится, буду очень рада. Блоггеры, а особенно блоггерши, должны дружить, как вот в этой песенке о дружбе. Я так думаю.


Понравилась статья? Puchokpetrushki RSSRSS - Подпишись на новости блога по RSS, Puchokpetrushki по EmailEmail - или получай свежие статьи на свой почтовый ящикtwitter -или следи за мной на Twitter!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самые читаемые сообщения месяца:

Счетчик любви Google
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Каталог блогов
каталог блогов